Размер шрифта:
А А А
Цветовая схема:
А А А
Изображения

Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Волк:
25.06.2019
По какой причине баллы из приложения UDS не проходят в сети кинотеатров «Галактика»?
Глобальные администраторы:
26.06.2019

Дрбрый день, в настоящее время компания UDS ведет работы по адаптации к нашему ПО. К сожалению задержка не с нашей стороны.

Марченко Оксана Викторовна:
20.06.2019
Купили билеты на 21.06.19 сеанс в 15:40. Оплату сняли с карты, а подтверждение не пришло. Как нам получить билеты и попасть на сеанс?
Глобальные администраторы:
21.06.2019

Здравствуйте, Оксана Викторовна.

Проверьте, пожалуйста, код покупки уже должен быть у Вас и на почте, и в телефоне.

Приятного просмотра.

Филипп:
13.06.2019
Здравствуйте, оплатил 2 билета онлайн на сеанс 17 июня Люди в черном. Оплата прошла без скидки и электронные билеты не пришли на почту
Глобальные администраторы:
13.06.2019

Здравствуйте, Филипп.

Некоторое время была недоступна билетная система кинотеатра. На данный момент всё работает штатно и Вы уже должны были получить код покупки и на почту, и в смс.

Янкова Надежда Александровна :
11.06.2019
26.05 покупала через Ваш сайт билет на «тайную жизнь домашних животных». Деньги списали, а билет не прошёл. Позже пришло письмо, что в течение 5 дней вернут деньги на счёт, но до сих пор не пришли. Разберитесь пожалуйста!
Глобальные администраторы:
11.06.2019

Здравствуйте, Надежда Александровна.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Персидская Елена Владимировна:
31.05.2019
Здравствуйте, купила билеты на 01.06.2019 на мультфильм «Тайная жизнь домашних животных», списание денежных средств с Карты произошло. Почему не приходит подтверждение о покупки билетов. Электронные билеты?
Глобальные администраторы:
31.05.2019

Здравствуйте, Елена Владимировна.

С Вашей покупкой всё в порядке. На некоторое время пропадала связь с билетной системой кинотеатра. На данный момент всё работает штатно и код покупки уже должен быть у Вас - в почте и на телефоне.